Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 9 декабря 1980
Барнаул, готова к переезду (Бийск, Новоалтайск, Рубцовск), не готова к командировкам
Бухгалтер
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет
Май 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО «Ника»
Алтайский край
Бухгалтер
Ведение расчеты с поставщиками:
Обработка первичной документации,
Формирование книги покупок,
Производила оплаты поставщикам с помощью системы клиент-банк
Проведение сверки с поставщиками.
Ведение расчеты с покупателями:
Выставление Счет, Акт выполненных работ, Счет-фактура,
Проведение банковских выписок,
Работа по выявлению и ликвидации расхождений по платежам;
Проведение сверок с покупателями;
Формирование и контроль подписания актов сверки с дебиторами (ведение деловой переписки и телефонных переговоров);
Ведение реестров, архивация первичных документов;
Рассылка оборотно - сальдовых ведомостей;
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании (отдел логистики)
Ноябрь 2014 — Март 2015
5 месяцев
ООО "АЕ5000"
Кассир
•Кадровое делопроизводство.
• Подписание договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Ознакомление сотрудников с должностных инструкций
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление трудовых книжек;
• Прием, учет, выдача, хранение денежных средств
• Работа с применением ККМ
• Составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги
• Составление на основе документов кассовой отчетности КМ-6,КМ-7 (заполнение и ведение журнала кассира операциониста)
• Эквайринг- пластиковые карты (pos-терминал)
• Подготовка, проверка, пересчет сдача денежных средств в инкассацию
• Сохранность денежных и иных средств
• Выдача зарплаты сотрудникам филиала
• Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы
Март 2014 — Август 2014
6 месяцев
ООО "Экомебель"
директор обособленного подразделения
• открытие новых магазинов, формирование команды
• работа с ИФНС
• решение оперативных вопросов
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• определение размеров скидок
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль правильной выставки изделий
• организация и управление работой персонала (более 5 человек)
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение планерок
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
• предоставление документов по начислению заработной платы.
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
Менеджер торгового зала
- Помощь покупателям в выборе товара
- Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
-Проведение презентации товара
- Участие в оформлении витрины отдела.
- Оформление договора купли продажи.
-Прием денежных средств.
-Сопровождение заказа от момента оформление до доставки покупателю.
-Ведение кассы и формирование кассовой книги.
- Принимала участие в проведение инвентаризации.
-Работа с претензиями покупателей.
- Ведение документации осуществлялась в программе 1С» Торговля и склад 7.7»
Январь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 11 месяцев
ИП Лебедько (МО "Рост")
Директор филиала
Открытие новых магазинов, формирование команды.
Увеличение объема продаж за период работы в 2 раза. Решение оперативных вопросов. Поиск новых торговых площадей. Работа с арендодателями по согласованию договоров аренды и стоимости. Решение вопросов по охране торговых площадей. Работа с банком по заключению новых договоров по обслуживанию кредитов. Проведение инкассации торговых площадей.
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. Определение размеров скидок и товаров по акции. Оформление акционных зон. Контроль правильной выставки изделий
Обеспечение своевременного поступления товаров и отгрузку покупателям.
Организация и управление работой персонала (более 10 человек).
Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
Проверка кассовой дисциплины.
Организация складского учета и контроль склада.
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов,
начисление заработной платы, составления отчета о прибылях и убытках.
Работа с клиентами по устранению претензий клиентов по приобретенному товару и их обслуживанию.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, исполнительность, добросовестность, коммуникабельность, легко-быстрообучаемость
Высшее образование
2003
Эконимический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения