Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 9 декабря 1980

Барнаул, готова к переезду (Бийск, Новоалтайск, Рубцовск), не готова к командировкам

Бухгалтер

18 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Май 2016по настоящее время
9 лет
ООО «Ника»

Алтайский край

Бухгалтер
Ведение расчеты с поставщиками: Обработка первичной документации, Формирование книги покупок, Производила оплаты поставщикам с помощью системы клиент-банк Проведение сверки с поставщиками. Ведение расчеты с покупателями: Выставление Счет, Акт выполненных работ, Счет-фактура, Проведение банковских выписок, Работа по выявлению и ликвидации расхождений по платежам; Проведение сверок с покупателями; Формирование и контроль подписания актов сверки с дебиторами (ведение деловой переписки и телефонных переговоров); Ведение реестров, архивация первичных документов; Рассылка оборотно - сальдовых ведомостей; Взаимодействие с внутренними подразделениями компании (отдел логистики)
Ноябрь 2014Март 2015
5 месяцев
ООО "АЕ5000"

www.ae5000.ru/

Кассир
•Кадровое делопроизводство. • Подписание договоров (трудовых, о материальной ответственности); • Ознакомление сотрудников с должностных инструкций • Ведение табеля учета рабочего времени • Оформление трудовых книжек; • Прием, учет, выдача, хранение денежных средств • Работа с применением ККМ • Составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги • Составление на основе документов кассовой отчетности КМ-6,КМ-7 (заполнение и ведение журнала кассира операциониста) • Эквайринг- пластиковые карты (pos-терминал) • Подготовка, проверка, пересчет сдача денежных средств в инкассацию • Сохранность денежных и иных средств • Выдача зарплаты сотрудникам филиала • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы
Март 2014Август 2014
6 месяцев
ООО "Экомебель"

rodnaya-mebel.ru/

директор обособленного подразделения
• открытие новых магазинов, формирование команды • работа с ИФНС • решение оперативных вопросов • анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей • определение размеров скидок • обеспечение своевременного поступления товаров • формирование ассортимента и розничных цен • контроль правильной выставки изделий • организация и управление работой персонала (более 5 человек) • работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение планерок • контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов • проверка кассовой дисциплины • проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов • предоставление документов по начислению заработной платы.
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца

www.masterk.ru

Менеджер торгового зала
- Помощь покупателям в выборе товара - Консультирование покупателей по ассортименту и размерам -Проведение презентации товара - Участие в оформлении витрины отдела. - Оформление договора купли продажи. -Прием денежных средств. -Сопровождение заказа от момента оформление до доставки покупателю. -Ведение кассы и формирование кассовой книги. - Принимала участие в проведение инвентаризации. -Работа с претензиями покупателей. - Ведение документации осуществлялась в программе 1С» Торговля и склад 7.7»
Январь 2011Ноябрь 2012
1 год 11 месяцев
ИП Лебедько (МО "Рост")

mebelrost.ru/

Директор филиала
Открытие новых магазинов, формирование команды. Увеличение объема продаж за период работы в 2 раза. Решение оперативных вопросов. Поиск новых торговых площадей. Работа с арендодателями по согласованию договоров аренды и стоимости. Решение вопросов по охране торговых площадей. Работа с банком по заключению новых договоров по обслуживанию кредитов. Проведение инкассации торговых площадей. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. Определение размеров скидок и товаров по акции. Оформление акционных зон. Контроль правильной выставки изделий Обеспечение своевременного поступления товаров и отгрузку покупателям. Организация и управление работой персонала (более 10 человек). Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов Проверка кассовой дисциплины. Организация складского учета и контроль склада. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов, начисление заработной платы, составления отчета о прибылях и убытках. Работа с клиентами по устранению претензий клиентов по приобретенному товару и их обслуживанию.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
MS Excel
MS Outlook
MS Word

Обо мне

Ответственность, исполнительность, добросовестность, коммуникабельность, легко-быстрообучаемость

Высшее образование

2003

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения